Как внедрить SEO на вашем сайте

Правильное выполнение местного SEO

Если ваш бизнес предоставляет товары или услуги в определенном населенном пункте или районе, есть дополнительные факторы, которые необходимо учитывать в рамках вашего маркетингового плана. В дополнение к ключевым словам, стратегии размещения ссылок и другим компонентам органического SEO, следующие рекомендации помогут вам получить максимальную выгоду от локальной поисковой оптимизации: Убедитесь, что ваш бизнес размещен в таких каталогах, как Superpages и YP, которые хорошо ранжируются в местном поиске и обычно появляются на первой странице результатов Google.

Обязательно внесите свой бизнес в Google Мой бизнес, поскольку он влияет на результаты локального поиска. Вот несколько советов, которые помогут вам начать. Отслеживайте местный рейтинг с помощью программы для отслеживания рейтинга, которая также известна как SERP watcher, программное обеспечение или seo tools. Подумайте об этом как о Google Analytics, но настроенном для отслеживания ранжирования.

Оптимизируйте различные страницы вашего сайта с помощью релевантных местным условиям ключевых слов, стараясь при этом не делать их слишком длинными и не перегружать. Также помните, что короткие заголовки обычно лучше ранжируются, чем длинные (хотя это правило не действует, когда речь идет о длинных ключевых словах).

Резюме: Если ваш сайт предлагает товары или услуги в определенном населенном пункте или районе, есть дополнительные факторы, которые необходимо учитывать в рамках маркетингового плана.

Переместить вверхПереместить внизПанель переключения: Yoast SEO
Переместить вверхПереместить внизПанель переключения: Оглавление Отключите автоматическую вставку оглавления.

Дополнительно: ПРИМЕЧАНИЕ

Использование приведенных ниже расширенных параметров отменяет глобальные расширенные настройки.
Заголовки:

  • Заголовок 1 (h1)
  • Заголовок 2 (h2)
  • Заголовок 3 (h3)
  • Заголовок 4 (h4)
  • Заголовок 5 (h5)
  • Заголовок 6 (h6)


Выберите заголовок, который будет учитываться при создании оглавления. Если отменить выбор заголовка, он будет исключен.

Альтернативные заголовки Укажите альтернативную строку заголовка оглавления. Добавьте заменяемый и альтернативный заголовки в одну строку, разделенные трубкой |. Поместите каждый дополнительный оригинальный и альтернативный заголовок на отдельную строку.

В первые годы существования Интернета поисковая оптимизация была относительно простой задачей. Достаточно было нескольких ключевых слов, и сайты не испытывали конкуренции со стороны других сайтов. Однако медленно, но верно ситуация меняется. Для того чтобы выжить в современном мире бизнеса, необходимо, чтобы сайт занимал высокие позиции в списке результатов, выдаваемых при поиске в Интернете – если ваш сайт находится слишком низко, то вас может и вовсе не быть. Поскольку ежедневно в сеть выходят около 2 миллиардов пользователей по всему миру, любая компания, не сумевшая позиционировать себя там, где ищут ее потребители, никогда не будет замечена.

Нельзя обойти стороной тот факт, что Google доминирует в мире Интернета: около 80% всех поисковых запросов хотя бы раз в день выполняется через его поисковую систему! И, как мы все знаем, Google постоянно обновляет и изменяет свой поисковый алгоритм (набор правил, определяющих, как веб-страницы ранжируются в результатах), чтобы убедиться, что он возвращает наиболее релевантные и подходящие ответы на заданный запрос.

Posts from the same category:

Related Post